8 (985) 349-3385
с 9:00 до 19:00
372-723-360

Предложения

Ремонт прицепов любой сложности только в нашей компании.
Туристическая палатка на базе прицепов МЗСА. Палатка 2-х местная, 2,5х1,3х1,5 с матрасом и подушками.
  Новые прицепы ССТ для перевозки грузов Саранского производства.
Продажа, установка и производство фаркопов. У нас можно купить фаркопы для всех моделей авто.

Полезное о прицепах

Подвеска

Прицепы к легковым автомобилям могут быть одноосными или двухосными. Прицеп с двумя осями, расстояние между которыми меньше 1 м, называют прицепом со спаренной осью. На одноосных прицепах наибольшее распространение получили следующие виды подвесок.

·         Рессорная зависимая (рис. 3, а) состоит из балки и продольных полуэллиптических рессор. Как правило, снабжается гидравлическими амортизаторами. По устройству и обслуживанию такая подвеска аналогична задней подвеске легковых автомобилей ГАЗ и заднеприводных АЗЛК и ИЖ.

Рессорная зависимая подвеска

Рис. 3а. Рессорная зависимая подвеска: 1 - балка; 2 - рессора; 3 - амортизатор.

·         Резино-жгутовая независимая (рис. 3, г) состоит из трех профилированных труб, две из которых вставлены внутрь третьей. Между трубами защемлены резиновые жгуты. Наружная труба закреплена поперечно на кузове. К торцам внутренних труб крепятся маятниковые рычаги со ступицами. Подвески такого типа практически не требуют обслуживания.

Резино-жгутовая независимая подвеска

Рис. 3г. Резино-жгутовая независимая подвеска: 1 - рычаг; 2 - наружная труба; 3 резиновые жгуты.

·         Торсионная независимая (рис. 3, д) имеет установленные поперек кузова упругие металлические элементы, работающие на кручение (торсионы). Один конец торсиона зафиксирован на кузове, а к другому крепится маятниковый рычаг со ступицей, соединенный с кузовом через амортизатор. Конструктивно такая подвеска похожа на переднюю подвеску автомобиля ЗАЗ-968.

Торсионная независимая подвеска

Рис. 3д. Торсионная независимая подвеска: 1 - амортизатор; 2 - рычаг; 3 - торсионы.

На прицепах со спаренной осью, как правило, применяется резино-жгутовая подвеска.

·         Пружинная зависимая (рис. 3, б) отличается от рессорной тем, что в качестве упругих элементов используются цилиндрические пружины, а балка крепится к кузову двумя продольными и одной поперечной тягами. Аналогична задней подвеске заднеприводных автомобилей ВАЗ.

Пружинная зависимая подвеска

Рис. 3б. Пружинная зависимая подвеска: 1 - балка; 3 - амортизатор; 4 - тяга; 5 - пружина.

 

·         Рычажно-пружинная независимая (рис. 3, в) имеет продольные или поперечные рычаги, цилиндрические пружины и гидравлические амортизаторы.

Рычажно-пружинная независимая подвеска

Рис. 3в. Рычажно-пружинная независимая подвеска: 1- амортизатор; 2 - пружина; 3 - рычаг.

Ступицы и колеса

Производители оснащают прицепы ступицами специальной конструкции (Knott, Al-Ko) или используют узел, аналогичный ступице легкового автомобиля (как правило, "Жигулей", или ГАЗ-31029)., На колеса прицепов монтируются, как правило, камерные шины, для которых установлены нормы остаточной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин автомобилей-тягачей (соответственно 1,6 мм для легковых автомобилей). Не допускается установка на одну ось прицепа диагональных шин вместе с радиальными, а также шин с различным рисунком протектора. Необходимое давление в шинах при разном уровне загрузки прицепа иногда указывается в руководстве по эксплуатации последнего.

выбрать прицеп | | схема проезда

 

Полезное о прицепах  Правила регистрации прицепов к легковым автомобилям в РФ  Классификация прицепов по назначению  Устройство прицепов  Сцепная голова и тормоза наката  Подвеска  Электрооборудование прицепов  Правила эксплуатации  Прицеп птс  Схема подключения на прицеп, фаркоп  Типы подвесок  Гарантия на прицепы