8 (985) 349-3385
с 9:00 до 19:00
372-723-360

Предложения

Ремонт прицепов любой сложности только в нашей компании.
Туристическая палатка на базе прицепов МЗСА. Палатка 2-х местная, 2,5х1,3х1,5 с матрасом и подушками.
  Новые прицепы ССТ для перевозки грузов Саранского производства.
Продажа, установка и производство фаркопов. У нас можно купить фаркопы для всех моделей авто.

Полезное о прицепах

Сцепная голова и тормоза наката

  • Узел сцепки узел сцепки может быть как «простой » так и с тормозом
  • Тормоз наката:
Узел сцепки и устройство управления тормозами
Рис. 2. Узел сцепки и устройство управления тормозами: 1 - шар ТСУ; 2 - запорный механизм; 3 - поршень; 4 - амортизатор; 5 - рукоятка стояночной тормозной системы; 6 - рычаг привода рабочей тормозной системы; 7 - трос привода тормозов.
  • Рабочая тормозная система - предназначена для торможения прицепа при буксировке. Она не увязывается с рабочей тормозной системой автомобиля, а вступает в работу в зависимости от нагрузки, действующей на узел сцепки (так называемый тормоз наката инерционного типа). Система состоит из устройства управления (рис. 2), расположенного на узле сцепки, и колесных тормозных механизмов (обычно барабанных). Когда автомобиль тормозит, прицеп начинает "догонять" его, упираясь в узел сцепки. Это усилие через поршень и систему рычагов и тяг приводит в действие колесные тормозные механизмы. Когда торможение автомобиля прекращается, "толкающая" сила на узел сцепки исчезает и тормозные механизмы прекращают работу. Продольные колебания прицепа, способные вызвать срабатывание тормозной системы, гасятся горизонтальным амортизатором. Такая конструкция позволяет передавать на колеса прицепа тормозное усилие, пропорциональное замедлению автомобиля. При движении задним ходом у большинства прицепов требуется принудительно отключать рабочую тормозную систему, однако существуют модели, механика рабочей тормозной системы которых "различает" режим торможения и движения задним ходом.
  • Стояночная тормозная система - предназначена для затормаживания прицепа на стоянке, как вместе с автомобилем, так и отдельно от него. Состоит из рычага стояночного тормоза, аналогичного ручному тормозу автомобиля, который действует на привод рабочей тормозной системы.
  • Аварийная тормозная система - предназначена для аварийного затормаживания прицепа при нарушении сцепки с тягачом. Выполняется в виде дополнительного страховочного троса, включающего привод колесных тормозных механизмов в случае обрыва ТСУ во время движения.

    Согласно ПДД, тормозной путь автомобиля с прицепом, как оборудованным рабочей тормозной системой, так и без нее, при торможении на ровном сухом асфальте со скорости 40 км/ч до полной остановки должен быть не более 13,6 (14,5) м.

выбрать прицеп | | схема проезда

 

Полезное о прицепах  Правила регистрации прицепов к легковым автомобилям в РФ  Классификация прицепов по назначению  Устройство прицепов  Сцепная голова и тормоза наката  Подвеска  Электрооборудование прицепов  Правила эксплуатации  Прицеп птс  Схема подключения на прицеп, фаркоп  Типы подвесок  Гарантия на прицепы